Игры и почему экономику нельзя повторить
Сегодня мы с вами обсудим очень интересный момент, захватывающий в некотором виде.
А именно, почему игровая экономика в корне отличается от той, что мы видим с вами каждый день, город, банки, магазины. Все это есть и в игре, и в проектах, но дело в том, что работает иначе и чаще всего не работает совсем.
Экономика в играх.
В играх, как и везде нужны рыночные отношения. Человек с человеком, человека с npc,
человека с биржей, человека с инфраструктурой.
Без этого не будет коммерции, а когда нет коммерции, деньги не нужны.
Банки не нужны, счета не нужны, коммунальные не нужны.. Ну вы поняли.
А если это все не нужно, как же это контролируется, почему это можно контролировать, а может нельзя..
Давайте возьмем что-то простое в качестве примера.
Любая мелкая онлайн игра, с экономическим уклоном.
Как вы думаете, с чего начинается экономика такой игры?
Не знаете. С владельца игры.
Первое, что должно произойти, чтобы игра смогла стать экономической, это огромные вливания денег в разработку. Но это далеко не все.
Столько же огромные вливания потребуются и инфраструктуру рынка.
Вот пришел человек, он стал частью вашей игры.частью вашего виртуального города.
Он принес с собой деньги, а может не принес. Но он хочет денег, или чего-то что позволит ему совешать покупки в игре.
Первая проблема, откуда их взять. В реальном мире все не так, центрабанк любой страны каждый год выделяет на людей деньги, тоннами денег, но деньги дает очень редко, потому что они определяются бумажными активами, в лице прикладной банковской документации.
Ее человек не видит, но из-за того, что она есть, банки обеспечивают кредитование и переводы. Вот так..
То есть все начинается с запуска рынка и рыночных отношений, зависимостей.
Банк распределяет то, что у него итак есть, между всем. Всеми разделами, всеми областями рынка, включая социальную.
А игра?
Игра так не может. У игры нет бесконечных запасов денежных средств.
Конечно если игра виртуальная, и не имеет связи с реальными выплатами, повторить такой опыт не сложно, просто симулировать работу банка и правительства.
Но что если мы совмещаем виртуальное с реальным, как виуртуальные деньги превратить в реальные. Если мы даем право их выводить.
Начинается конечно с того, что нужно продать что-то до запуска рыночной ифраструктуры, что-то, что заменит собой ВВВПР, виртуальный внутриваловый продукт.
Именно виртуальный. Люди должны вложить оченгь много денег, разработчик, директор, должен вложить не меньше, но только ту часть чло вложат люди, игроки, он должен уберечь от потерь. А ту часть о что он вложит сам, направить в увеличиние прибыли сайта, через рекламодателей, проекты, контракты, ответвления, интеграции, и прочее.. лижь бы анки внутри игры работали.
И это очень важно, потому что человек не знакомый с экономикой никогда не притормозит на красный свет светофора, знаменующий конец игры. Экономика важна, когда вы запускаете рынок с нуля.
Он может либо выстоять под собственным весом или же рухнуть в первый же год.
Реферальные программы, это то чего стоит боятся. Боятся как огня.
Потому что раздавать деньги просто так, каждому что приведет 100 тыс игроков означает лишить себя подушки экономичекой безопасности. Если что-то пойдет не так, любые издержки выйдут боком, именно реферальная программа плохо продуманная убьет любую игру.
Потому что вам никто лишних 5-10% не даст, что заплатить тем, кто вампомогает набирать численность. Нет нет, вы это откуда-то берете. Резервируете. А что будет если резервировать память в компьютере там, где этого делать нельзя - Будет крах системы, переапуск.
Разобрались.
Резервировать можно редко, и обязательно нужно возвращать, только так процесс продолжился.
Чтобы рынок не упал, но мог выдержать удары извне, не говоря уже о том, как часто его будет распирать дарами изнутри, самих пользователей.
Реферальная система опасна, любая. И на нее нужны дополнительные расходы и порой очень большие.
Любые бонусные программы, любые процентные ставки, всегда оборачиваются против рыночного баланса, если вы что-то добавили, что-то хорошее, вы обязаны что-то забрать, заменив на плохое. В противном случае, вы растормошите систему, вызвав такие колебания, которые сделают ваш сайт и каждый его эелемент непредсказуемым.
А значит любой импульс в ту или иную сторону, любое ошибочно взвешенное решение погубит задумку.
Вначале боятся нужно всего, что не учтено. Учетсь нужно все, что оказывает влияние на контрольный баланс системы.
От пополнения до первый выплаты равной сумме 1 пополнения должно пройти по меньшей мере 1 год. Это сложно, делается и реаизуется посредством игровых условностей.
Как научить чловека целый год расходовать все заработанное в самой игре, об этом придется подумать, как подтолкнуть к таким расходам не ограничивая свобод пользователя.
Чем заменить реальность, чтобы в течении первого года, пока формируется оборот внутри структуры, человек не выводил, и ни о чем не жалел.
Напомню вам,что мы работая с очень ограниченными цифрами, и если число людей и их пополнений превысят эти цифры, нам не откуда будет платить.
Проект закроется.
Поэтому так важно набирать людей способных работать с внешним рынком,другими сайтами, биржей. Или как либо еще приносить доход сайту, привязанный к сумме пополнения за все время сайта. Если хоть где-то пойдут убытки, незначительные потери, они отразятся на всей системе, и по эффекту домену зацепят каждого последующего человека.
Кому-то не дадут выплатить, кто-то даже не сможет пополнится.
И вся систем пойдет в разнос.
Вот почему так важно контролировать процесс все время, не забывать, что в мире, банки все время сообщаются через акционеров, а так Импорт Экспорт в рамках стран и иорговых отношений. Если в вашей игре не будет чего-то подобного, то забудьте о том, как брать на себя право получать милионы от ваших пользователей, потому что вы не сможете проконтролировать работу пары сотен тысяч рублей внутри вашего проекта.
Это впринципе не возможно, потому что за 24 часа, в течении которых вам нужно не только везде успеть, но и все расчитать, спланировав, невозможно реализовать такую сумму, а в последующие дни невозможно за ней уследить.
1 человек, 2 человек, 10 людей, если не имеют хорошо организованного списка, если не представляют как работать с компаниями, фондами, коммерцией, просто не вытянут напряжение. Потому что повторюсь, реальный мир реализует бесконечный потенциал денег через ценные бумаги и облигации. Им деньги не нужны, для того чтобы гарантировать операции и стабильность рынку.
А вам же нужны будут деньги, в огромном количестве, если вы согласны людям платить в деньгах. А заказывать всегда будут чаще чем пополнятся. Подписки или какие-то стимулы, никогда не позволят вам завысить частоту пополний до частоты выплат. Игроки всегда борятся против админа, из желания узнать, посмотреть можно ли обезоружить игру, сайт, можно ли выветси больше чем дают, можно ли обвалить сайт. Это просто игра в Кальмара. Где админ почему-то выступает в роли неопределнного злодея. А пользователи в роли мученников.
Так что к сожалению и тех и других придется ограничивать, наращивать влияние, добавлять механики, даже просто увесличивать число регистраций за день нужно с умом. Потому что как бы вам не хотелось думать, что вы все продумали, что все сработает, всем всего хватит, выплат будет немного, расходов буде еще меньше. Ресурсов в мире больше не становится, а ваш маленький виртуальный мир имеет много большо ограничений чем мир за его пределами, от чего приходится учитывать этот момент как ключевой. Ограничивать себя во всем, пока рынок не станет самодостаточным. И даже тогда, в любой случайный момент, он может под действием рычного тренда обвалится, оставив админа без денег, а людей на сайте недовольными.
Гарантий нет, если вы пытаетесь взять то, что работает в мире, но используете лишь самую незначительную часть.
А если вы хотите сделать свой сайт долгожителем, чтобы игра могла работать с тысячами людей, придется ночами не спать и следить за каждой случайной погрешностью, и то, если вы знаете зе чем и когда требуется следить..
И для того, чтобы этого добится не достаточно просто придумать, как сайт будет контролировать пополнения и выплаты, этого недостаточно. Если вы считаете иначе, то у вас нет и никогда не было экономической предрасположенности. Важно понимать как устроен и внутренний круг и внешний, где внешний это мир, и как игру связать с миром, и иметь связь виртуального с реальным.
Благодарю за ознакомление.
Некоторые известные когда-то игры уже потеряли свою аудиторию из-за сильной изменении экономики, но без этого возможно они бы "закрылись" для широкой публики ещё раньше...
Да,согласен, сейчас попытка сделать экономику слишком детской или же слишком баеальной терпит там, где работает система созданная с нуля по задумке самого автора.
Некоторые известные когда-то игры уже потеряли свою аудиторию из-за сильной изменении экономики, но без этого возможно они бы "закрылись" для широкой публики ещё раньше...
Нет смысла бегать из одной статьи в другую чтобы вести дискуссию.
Касаемо просмотров, да ради бога, пусть ваш материал смотрят.
Я не получу больше просмотров поскольку у меня стоит ограничение, их могут увидеть только пользователи со статусом от рабочего и выше.
Просмотры жителей ближнего востока меня не интересуют.
Обойдусь без таких комментариев: "Nice" "Cool"
Ближний восток =_
Забавно, учитывая что в данный момент вы общаетесь с Будапештом.
И статьи мы пишем для европейцев (Жителей Европы), так чтобы они поняли на своем языке, и пишем на русском, чтобы обсудить с русско говорящей аудиторией.
Но за юмор ставлю вам Лайк!
Нет смысла бегать из одной статьи в другую чтобы вести дискуссию.
Касаемо просмотров, да ради бога, пусть ваш материал смотрят.
Я не получу больше просмотров поскольку у меня стоит ограничение, их могут увидеть только пользователи со статусом от рабочего и выше.
Просмотры жителей ближнего востока меня не интересуют.
Обойдусь без таких комментариев: "Nice" "Cool"
к сожалению статья бесполезна(для меня, это все я знал и 5 лет назад), для других, вполне возможно что полезна, но чем?
Вы рассматриваете игровую экономику, хорошо, а что вы вкладываете в это? Про что рассказываете? Если про игру с выводом ресальных денег это одно... а если про игровую экономику в разрезе механики это совершенно другое.
У вас есть проблема - вы пишите огромную простыню текста а самой сути в тексте нет или же она размазана тонким слоем.
Игры и почему экономику нельзя повторить - можно! Вот вам не вода а по сути:
1. Добавление в игровой геймплей - инфляции ценностей(может это ресурсы или стоимость предметов и т.д.)
2. Внедрение механики разрушения объектов/предметов и т.д. - этот момент не позволит игрокам, даже донатным мажерам, окуклиться в рамках своего игрового аккаунта.
3. Внедрение механики "снятия перегрева" если образуется жесткий дисбаланс - условно это может быть торговец который выкупает определенные вещи у игрока (алгоритмом определяется что и как выкупать, это просто).
4. Возможность за донат покупать только те элементы, которые не увеличивают баланс предметов игрового мира (гигантские возможности вплане монетизации без влияния на баланс).
прекрасный пример, Вот только если добавите все это и много больше, людям станет не интересно. Ведь если помните - Людям не нужна знакомая реальность в игре.
Им нужна игра где нет связи с реальностью. Опять же, не я вам должен это говорить.
Пускай ваши же пользователи вам расскажут.
к сожалению статья бесполезна(для меня, это все я знал и 5 лет назад), для других, вполне возможно что полезна, но чем?
Вы рассматриваете игровую экономику, хорошо, а что вы вкладываете в это? Про что рассказываете? Если про игру с выводом ресальных денег это одно... а если про игровую экономику в разрезе механики это совершенно другое.
У вас есть проблема - вы пишите огромную простыню текста а самой сути в тексте нет или же она размазана тонким слоем.
Игры и почему экономику нельзя повторить - можно! Вот вам не вода а по сути:
1. Добавление в игровой геймплей - инфляции ценностей(может это ресурсы или стоимость предметов и т.д.)
2. Внедрение механики разрушения объектов/предметов и т.д. - этот момент не позволит игрокам, даже донатным мажерам, окуклиться в рамках своего игрового аккаунта.
3. Внедрение механики "снятия перегрева" если образуется жесткий дисбаланс - условно это может быть торговец который выкупает определенные вещи у игрока (алгоритмом определяется что и как выкупать, это просто).
4. Возможность за донат покупать только те элементы, которые не увеличивают баланс предметов игрового мира (гигантские возможности вплане монетизации без влияния на баланс).
Прочитал и мои опасения на ваш счет подтвердились - вы ни на грамм не поняли принцип работы алгоритма нашей игры) Вы взяли за основу то что видели годами - экономические псевдоигры и имея в запасе багаж этих знаний, применили при рассмотрении к нашему проекту)
И боже упаси, я не говорю что нашел уникальное решение и она мегакрутое... оно просто другое))
Хорошо, будет вам поясняющая статья о моем проекте, как и почему он не является пирамидой, и т.д.
"От пополнения до первый выплаты равной сумме 1 пополнения должно пройти по меньшей мере 1 год. Это сложно, делается и реаизуется посредством игровых условностей." - это кошмар, ваше видение всей картины просто удручает...
Мне интересно, почему вы считаете что статья написана только для вас.
Она написано параллельно с нашим с вами обуждением вашей задумки и не только, но обьясняет куда более глубинную концепцию. Как одна из очень многих статей, которые мы периодически тут выставляем.
Прочитал и мои опасения на ваш счет подтвердились - вы ни на грамм не поняли принцип работы алгоритма нашей игры) Вы взяли за основу то что видели годами - экономические псевдоигры и имея в запасе багаж этих знаний, применили при рассмотрении к нашему проекту)
И боже упаси, я не говорю что нашел уникальное решение и она мегакрутое... оно просто другое))
Хорошо, будет вам поясняющая статья о моем проекте, как и почему он не является пирамидой, и т.д.
"От пополнения до первый выплаты равной сумме 1 пополнения должно пройти по меньшей мере 1 год. Это сложно, делается и реаизуется посредством игровых условностей." - это кошмар, ваше видение всей картины просто удручает...
Прибыль каждую секун…Моя выплата 14500 руб. + вложение 30 000 рублей!
eclik.proЗа регистрацию Бонус…Моя выплата + вложение 30 000 рублей!
eclik.proАрбитраж P2P Доход 20-50$ в ДЕНЬ (телеграмм канал ВСТУПИТЬ)
money2025.top1 Ответ = 1 долларОтвечайте на вопрос, получайте доллары WMZ
zadayvopros.netАзартные Беларусы! 21+Забирай сладкий бонус без отыгрыша!) Лицензия РБ!
af-ru2e2e.com
eclik.proЗа регистрацию Бонус…Моя выплата + вложение 30 000 рублей!
eclik.proАрбитраж P2P Доход 20-50$ в ДЕНЬ (телеграмм канал ВСТУПИТЬ)
money2025.top1 Ответ = 1 долларОтвечайте на вопрос, получайте доллары WMZ
zadayvopros.netАзартные Беларусы! 21+Забирай сладкий бонус без отыгрыша!) Лицензия РБ!
af-ru2e2e.com