01/02/2021

Вопрос доверия 8.4: Игра в Реальность

Следующая из статей по игровой тематике.

Видеоигры в нашем мире уже давно используются как симуляция реального мира, в которую можно поместить свои законы и условности, а затем проверить как это все вяжется с привычками игрока.

Продолжим нашу тему.

Внутренний круг, о котором шла речь в предидущей статье, это самодостаточный круг, зависящий только от способности сообщества к компенсации расходов на себя же.
Если мы исключаем при этом работу в внешним рыноком, то любые ресурсы, любые средства не покидают конкретной области, и остаются доступными сообществу в любой момент времени. Получаестся, что любой участник сообществе остается в праве использовать одни и те же средства многократно, если в процессе игры, успешно их восстанваливает.

 

Звучит странно, не так ли. Получается будто бы можно расходовать не расходуя. Конечно мы сейчас говорим про мир далекий от нашей привычной действительности, но в то же время поднимаем вопрос, над которым бьются многие специалисты в наше время. Способность компаний к полной компнесации расходов и убытков, за счет промежуточных связей.

Раз уж в игре это возможно, а в игре можно подстроить любые условия напоминающие жизнь. То в игре можно воплатить реальный жизненный план для нового покаления экономической модели, к сожалению действовать она будет в очень органиченном круге.

 

Связующее звено.

Это главный вопрос. Что нужно добавить посередке, чтобы система стала самодостаточной. Что связывает внутренний круг с внешним?

Для начала давайте приведем аналогию:

Простую и понятную для нашего человека.

Берем обычный смартфон. У него есть аккумулятор, он держит заряд ограниченное время, при дополнительной производственной нагрузке на смартфон, тратится быстрее.

Это наш условный бюджет. Он тратится, но так же может восполнится.
Что для этого нужно, провод, блок питания. Иструменты. Понятные, доступные, идущие в комплекте с устройством.

А так же - Внешная элекрическая сеть.
Чтобы связать устройство и его акссессуары (внутреннее), с сетью (внешним), чтобы обеспечить подзарядку, нужна розетка. Некий хаб между 2 различными зонами со своими задачами.

Теперь мы возьмем еще один нюанс из реальной жизни -

Если нагрузка в сети превышает нужную, аккумулятор сгорит.
Определяется это напряжением, частотой передачи заряда.

Если мы перегрузим доступ к внешней сети, то это спровоцирует перегорание пробки, которая защищает цепь от короткого замыкания.

Итак. Это доступная к пониманию аналогия. Но она в точности так же действует и тут.

 

Мы имеем внутренний круг, и он может работать без участя внешних сил, причем работать очень долго. Однако если к нему применяются повышенные нагрузки, новые условия, задачи, то и бюджета становится недостаточно.
Чтобы купировать излишки требований, нужен выход к внешнему кругу, где действуют внешние условия. А для этого нужны не только инструменты, но и доступный хаб.

Все остальное определяет возможность использования площадок и платформ, на которых подобные проекты способны конкурировать. И при этом важно не выхвать короткое замыкание, но только в рамках той области, которая нам подконтрольна.

Вопрос. Как втиснуть такую игру, где могут зарабатывать ваши участники, входящие в сообщество, и чтобы при этом им платили не вы.
Это работает следующим образом.

 

Как я уже сказал ранее, любое закрытое сообщество обладает дефицитным продуктом, ради которого спонсоры, редакции готовы платить.
Однако, когда вы предлагаете свои условия, и если эти условия ниже средне рыночных, вы так же остаетесь во главе своего продукта.
При наличии коллабарации, вы так же имеете доп преграду, которая защищает ваше авторское право. Но только до тех пор, пока ваш продукт представляет ваш партнер, и при этом не имеет право его продавать.
Это идеальная страховка на случай появления не чистых на руку коммерческих партнеров.

 

Когда вы предлагаете свои условия, важно всегда сделать акцент на способности вашего сообщества. Например покупную способность.
А значит в отдельныху случаях их работу, а точнее интерес к различным ресурсам необходимо подогревать. При этом делать это крайне небольшими вливаниями. Любой представитель тут же будет заинтрегован таким предложением. 

Чтобы понять почему, мы должны вспомнить о том как работает кешбек сервис, а так же дополнительное продвижение при участии подписок и промокодов.
Чтобы привлечь лишнее внимание, любой компании нужно суметь повысить свои расходы на продвижение, что по итогу способно дать прирост и к аудитории.
Однако очень часто конверсия не соответсвует желаемого результату.

И тут мы имеем встречное предложение от лица некоего сообщества, которое представляет и свои интересы и интересы другого сообщества, занчительно при этом повышая численность конечной аудитории. И предлагает условия, при которых стоимость 1 потенциального клиента становится раз в 10 ниже, стоимости рыночной конверсии этого клиента. Раз в 10 как минимум.
Причем клиент может оказаться теплым, и стать постоянным, если будет в том числе еще и благодарен такому спонсору.
Но мы имеем фонд, фонд регулирует все вопросы дозодов, расходов, отношений и обязательств.

 

Значит средства от потенциального спонсора (т.е не такого, который планирует что-то иметь в итоге), направляются в фонд с целью поддержания интереса. Если эти средства составляют лишь 5% разницы между повышением конверсии от рекламной компании и конечной ценой самого продукта, то компания получает гигантскую скидку на получение 1 клиента, при это проплачивает интерес как минимум 1000 человек.

 

Выходит то самое, любимое многими нами, Покрытие.
Да етсь покрытие пола. К примеру лаковое, или краска.
Есть покрытие поверх пола, линоллиум, плитка, ковролин.

Все это тут так же применимо, в финансовой области.
Есть уровни покрытия, и каждый уровень представляет 1 лицо или 1 представитель области.

В сумме 100% покрытие означает отсутствие потерь из бюджета.
Если покрытием занимается 1 лицо, то и потери все переходят на него, однако если появляется 2 лицо (2 уровень покрытия), то потери делятся исходя из интереса.

Когда уровней становится 10 и более, каждый претендует лишь на меньшую часть расходов, а контрольный пакет остается за создателем.
Получается банковская страховка, без участия банка. Которая подкрепляется только тем, как все стороны пересекаются через продукт сообщества, и насколько этот продукт им интересен.
Понятное дело, что речь будет идти о ЦА, этот продукт их волнует больше всего, потому что только он способен превысить исходные условия конверсии, что и создает прирост к прибыли компаний. Но этот продукт, который относится к внешнему кругу, напрямую привязан к вашему продукту (игре), который является частью вашего внутреннего круга. И пока игра развивается, ваша аудитории и интерес к ней со стороны общества так же будут расти, подкрепляя условия между вами и потенциальным спонсором.

 

По итогу мы имеем ситуацию, где фонд практически не расходует средств на свое сообщество, этим занимается 3-я сторона вопроса. Которая видит в сообществе личную выгоду, но только исходя из того, что на эту группу они тратят меньше средств чем на повышение отдачи от собственной рекламной компании.

 

Благодарю за ознакомление.

 

716 5
10 0
Login to post comments
faqan@1092268701/03/2021, 11:03 pm

Спасибо за статью!!!

Untimely gone@1467663801/02/2021, 11:59 am

ok ok

Romane@3505719Author01/02/2021, 2:49 am

buena

muchas gracias

Untimely gone@1467025201/02/2021, 2:43 am

buena

Станислав@629184301/02/2021, 2:37 am
Спасибо за публикацию