05/27/2023

RollerCoin RC: с чего начать работу на проекте

Приветствуем тебя, Дорогой Подписчик!

Мы потихоньку начинаем изучать мир ДО и ПОСЛЕ введения администрацией RollerCoin
их последнего "улучшения".

 



Батарейки многое поменяли в изначальном плане, но мы не отчаиваемся и ищем самые выгодные из оставшихся решений все еще доступные нам на текущий момент.

 

Первое, что мы рекомендуем сделать, изучив все что уже было куплено вами ранее, так это ПРОДАТЬ все видеокарты, чей коэффициент полезности ниже среднего по эффективности.

** И продать в этот раз придется много если не все, так как лишь некоторые видеокарты могут что-то дать при сильном дефеците электроэнергии, то есть за 24-48 часа работы.

Эффективность требуется считать следующим образом:

 

Мы знаем, что 1000 Gh/s = 1 Th/s
1000 Th/s = 1 Ph/s

 

 

Начнем с того, что разделим стоимость карты на бирже на ее суммарную мощность/1000

цена/ед. мощности = 2,04/26 = 0,078
Как и в случае с граммовками, так мы определяем цену каждой единицы, в данном случае получаем стоимость 1Th/s

Все, что ниже 0.09 является отличным приобретением! Мощность таких карт стоит своих вложений.

Далее.. чтобы майнить 0,01 Trx в час, нужно по меньшей мере 690 Th/s
Смотрим сколько выбранных нами карточек приходится на 10 RLT постраченных и какую часть от нужной для майнинга мощности они покрывают:

Расходы на майнинг 0.01 единицы в нашем случае считается по следующей формуле:

|| 10/2,04 = 4,90 -- 5 штук карточек

|| 690 / (5*26) = 5,30

|| 1/5 от нужных 100% определяющих 0.01 единицу trx

все что  =< 20% точно будет окупаться с новой системой батареек.

 

Стоимость мощности к стоимости 1 часа:

Чтобы понять как батарейка определяет каждый час работы видеокарты,
Мы берем настояйщую стоимость 1 батарейки на бирже


0.40 RLT за 1 единицу батарейки. /24 = 0,016 стоимость 1 часа

приравниваем к стоимости trx полученных за тот же час, чтобы определить рентабильность видеокарты:

0,01 trx в час получаем при 27 карточках

У нас же 5 штук на каждых 10 RLT.. 0,01/5 = 0,002 trx за 5 карт

Смотрим, сколько это RLT

1RLT = 13,7Trx

Значит 0.01RLT = 13,7/100 = 0,137, требуется чуть больше 0.2 trx, чтобы продлить батарею
0,002*24 = 0,048 от 0.2
0,2/0,048 = 4,16 штук, мы считали за 5 штук, значит нужное кол-во 
5*4,16 = 21 карта.

Если разница по производительности карты от 0.01 trx > 1 (27-21==6)

Значит карточка окупается и имеет положительный рост по динамике за год!
Но что там с окупаемостью в нужной нам валюте.. а не в мощности и батарейках

Проверяем годовую рентабильность и ROI:

 

27 карт дают 0.01 trx за час

0,27 trx за сутки. При этом за те же сутки на батарейку тратятся 0,4 RLT или 5,48trx

Значит требуется 21 комплект по 27 карт = 567, что нереальнос сделать, но можно улучшить карты, сократив в 1.5 раза нужное количество.
Сделав 378.

Это то количество, с которого начинает повышаться рентабильность наших карточек.

Но как там принято.. Берем нулевую рентабильность + 1 карточка

1 карточка дает в час 0,00037trx

за сутки = 0,0088
На расходы уйдет 10 RLT*10 = 100RLT
100RLT = 1380trx

1380/0,0088 = 156000 дней.

Если карт +10, то сроки окупаемости становятся 15600 дней

Поучается что вложение покрывающее нужное число карт не окупается.

Сумма вложения не может превышать 10RLT
при это общий ROI не будет выше 22%

 

Тут есть над чем подумать, учитывая, что начинать приходится с Игр и от 10RLT придется зарабатывать за счет них..

Если 1 час игры дает примерно 0.1RLT
то 10 RLT можно заработать за 10/0,1 = 100 часов
Учитывая, что средняя продолжительность игрового сеанса с учетом кулдоунов и таймеров подгрузок составляет 2.5 часа в день..
Требуется уделить играм -- 40 дней и больше.

Если же брать наши расчеты, то стартовать стабильно майнить можно будет лишь накопив

100RLT что равнозначно 400 дням.. 1.5 годам подготовительных мероприятий.

Если же брать в расчеты только батарейки, и их стоимость то получим:

что за день можно купить 1/2 батарейки если смотреть в RLT..
И 80% батарейки если смотреть в RST
За неделю уделяя играм 2.5 часа каждый день можно иметь 8 батареек, если выполнить все квесты. 


 

686 1
2 0
Login to post comments
Untimely gone@1619976905/29/2023, 2:26 am

That's really good, thanks