01/01/2022

Наглядный пример, почему нельзя победить

Итак, мне поручили проверить начинку небольшого онлайн казино.
Причина простая, компания которая вроде как по договору реально работает с данным сайтам известна ряду наших инвесторов. И компания скажем так имеет довольно серьезный статус.

Теперь поговорим о сайте, https://lotbet.xyz/

Сайт небольшой, но на нем есть несколько игровых разделов.
Много бонусов, но мало шансов. 

Точнее так, шансы есть, но программа которую туда занесли, чтобы контролирвоать роллы каждого из вас. играет малость по своим правилам..

Я проверяю игру "СЕЛЕКТОР"
выглядит она так.

Простая логика, вы выбираете будет ли следующее случайно выпавшее число выше или же ниже, и можно выставить очень очень высокий процент на победу, взамен мы можно сказать до 0 срезаем шансы получить прибыль.

Но мне то нужно проверить то, честно ли данная площадка работает.
Так вот выставим шансы 95% к 5% проигрыша.

Это задает 2 интервала: 

0 - 95
и
5 - 100

 

Оба представляют из себя целые числа.
(но не совсем)

Напомню вам, 5% шанс проигрыша это очень мало 1/20.
И соотв лишь 5% к сумме при выйгрыше. Играть на 1 рубль, просто глупо, потому что это даст всего 0.05 руб к сумме. А значит чтобы окупить 1 руб, который мы проиграли бы, нам потребовалось бы угадать 20 раз. Что нереально. Потому что на 20 раз всегда придет проигрыш.

И какой выход..

Важно иметь 2 вещи в виду: когда вы тестируете подобные сайты, то проверяйте первым делом, честно ли они управляют шансами, или там есть программа, которая отслеживает ваши действия и ли подражает шансам, а когда нужно ставит вам негативный результат, что бы вы не выбрали - а она может..

** Я до сих пор пока не определился с данным сайтом и тем, как он зарабатывает, и поэтому с учетом просьбы, решил протстировать его механику сам.

Пополнился на 25 руб, и решил сыграть на 2 руб.
2 руб лишь потому что играя минимальной ставкой по 1 руб, вы при любом проигрыше теряете все, что заработаете.

Это вполне нормально 0.11 к сумме при каждом выйгрыше.
Мало, да.. для проверки идеально,

Изучим то, с чем мы имеем дело.
При проигрыше я теряю 2 рубля. От общей суммы 25 руб на балансе.
Приемлемо, то есть реально проиграть всю сумму можно только за 13 неудачных попыток, где каждая занимает примерно 20 кликов, в сумме нужно аж 260 кликов.

Кажется, что этого мало. Но не забывайте про 5% шанс на проигрыш, это значит, что в теории проигрыш наступает не чаще чем раз в 15 последовательных ролов, а значит у нас есть 15 попыток выйти за пределы суммы проигрыша.
Сам шанс будет выбирать случайное порядковое число, но мы можем выбрать любой ряд из предложенных, и сменить когда это требуется,  что позволяет иногда угадать.

На самом же деле, все не так просто:
Все дело в последовательности, если вы ,так сказать, угадывате в какой-то момент, хотя должны были проиграть, шансы на самом деле сбрасываются не в вашу пользу. То есть следующий цикл может вынудить выпасть неправильное число тогда, когда вы меньше всего того ожидаете, например в самом начале. А это плохо для проверки. Трудно отследить.

Значит выгоднее всего просто пользоваться шансом в 5% и нажимать на 1 и ту же кнопку, например, где мы указаываем любое число между 5 и 100, каждый новый раз, и так постоянно.
Значит оставляя за собой только 1 к 15 шанс поражения.
7 значений подряд окажется в нашу пользу по факту.
А предельно дается 15 значений, чтобы избежать высокого риска проигрыша.

Здорово. Но что это дает. В идеале 7 раз, мы можем сыграть 2 руб без потерь и очень часто,
что даст 0.11 за каждый раз, или в сумме 2+(0,11*7) = 2,77, где 0.77 это несгораемая часть.

А вот дальше интересно. В любой момент после 7 удачных попыток наступает 1 неудачная, и мы не знаем когда и как часто, обычно ближе к 9 или 11 разу в цикле.
То есть автоматически мы теряем 2 рубля при любом проигрыше,но сохраняем 0.77.
Выход какой, сделать 2.05 за время которое нам дается. И это сложно.
Если взять все 15 раз и рисковать, то будет 2+(0.11*15) = 3,65, где 1.65 несгораемся часть
Значит это невозможно. Но выход я нашел:

Я математически высчитал, как сделать так, чтобы проценты играли на меня.
Если проще, то я вынуждал программу выдавать мне проигрыш не когда я играю на 2 руб, а когда ставлю нарочно 1 руб. И да, я чаще играл на 2, чтобы создать больший запас на случай проигрыша, и редко на 1 (где-то 5 раз из 15). Таким образом в 78% случаев перекрывая сумму проигрыша. То есть делал 2.05 и больше в форме запаса, за счет того что проигрывал меньше 2 руб за раз. Хитро, согласитесь. Но так программы и обманывают.
Как вы пониматете тактика хорошая, и что самое главное, если бы сайт работал честно, она бы работала хорошо и долго. Да я и не преследовал цели обирать сайт до нитки или продавать эту тактику. Только тест, и тактика используется только для теста.

Но вот тут сайт меня удивил конечно: программа поняв, что ее водят за нос, а может ей подсказали, и возможно опытный математик - просто взяла и начала мудрить. Она стала выбрасывать не просто по 2-3 раза за 7 попыток ошибочные числа (то есть я чаще проигрывал 2 руб, чем 1), то есть проигрышные. Но еще и сосредоточилась на логарифмах, которые очень сильно понизили шансы выйгрыша, и подняли шансы проигрыша.
Чтобы вам был проще, логарифмические функции это минусовые степени, если речь о процентах и долях. Которые как вы понимаете не вписываются даже в 1%.

К примеру, вы ждете число, от 0 до 95, и вы знаете что любое число кроме этих будет для вас проигрышным. Есть способ расчитать вероятность, помноженную на частоту выпадания чисел по тому, как рандомайзер, формально говоря, готовит колоду.. то есть каким распределением он пользуется, а каждый рандомайзер, если его не сбросить, будет делать одно и то же распределение постоянно (которое просто высчитать). Например, перемещение от последнего числа к тому что правее от него или левее на 13 значений, а потом еще пару раз на 23 значения. То есть легко считается по тому, как он выставляет числа в свою последовательность и как он их переставляет.

А вот теперь внимание, что будет если вы ждете скажем число 96
а выпадет число 95.01

Ну как мы видим, оно находится за пределами выбранного ряда. Но вот что смешно, вероятность выпадания числа с десятыми или сотыми долями не определяется целым процентом. Мы как бы победили, потому что целое 95. Мы его и выбрали. Но мы проиграли потому что логарифм заменяет победный шанс на обратный (минусовой). Вся последовательность меняется, цикл начинается заново, но уже неправильный.. Зеркальный предидущему. То есть формально, такое поведение никак не может поддаваться теории вероятности.
Проще скажу, на целые числа выставлен процент 95%, как мы и хотели.
Но в случае с выпаданием десятичных, дробных значений, логарифмической цепочки, получается иная вероятность, 95%-хlogz2
И в некоторых особо запущенных случаях, наши шансы могут упасть очень низко.
Есть даже ситуация которая наступает на 1000+ попытку повторить предидущее действие, где вероятность с учетом логорифма = 95% - 94log2z2
То есть если проще, почти 0..

В эти моменты, у вас есть шанс проиграть и 2 и 3 раза подряд, что по сути чуть-чуть, но все же делает ваш баланс ниже того, к чему вы сможете придти за ближайший час.

Новая контрольная зона не позволит вам поднятся слишком высоко и даже вернуться к тому что уже было.

 

Так вот.. По итогу: 

Мне стали часто падать значения, где я и выйграл и проиграл одновременно.
Предположительно средний шанс уже упал к 89%, а вот последовательность осталась прежней. А если шанс падает, а сумма выйгрыша не растет. То окупится невозможно..

До последнего я думал, что данный сайт, учитывая что работает с серьезным коллективом, должен следовать некоторым правилам, в которых как минимум выбранный процент играет на возможность кого-то отыграться.. Но тут не работает тактика повышения ставки, потому что программа словит момент, отследит то как часто и при каких условиях вы меняете ставку и поставит подножку добавив к обычному проценту еще и логорифмический.
Который, повторюсь, работает иначе, и не может определятся процентом выпадания целых чисел в любой линейке из предложенных.

Если брать аналогию с рулеткой - то это ZERO
(которое падает очень часто, если спровоцировать программу)

 

И я не удивлюсь если очень многие сайты заигрывающие с шансом работает именно на этом принципе, просто добавив к выбранным вами опциям еще и десяты сотые,дробные части.

* Если вам 2-3 раза подряд где-то выпадает проигрыш, при разных циклах, скажем 1, 7, 9 циклы (то есть цикл начинается после получения проигрыша) и если вы получаете повторы в плане чисел, приблизительных значений, или же просто очередности, то значит любой шанс какой бы вы не указали, не будет работать в большинстве случаев.

Этому мы вас обучаем, потому что нам повезло залезть в один из сайтов, с уже очень большим проплаченным балансом. Что позволило нам его тестировать самыми разными формулами, и изучать различные стратегии. Но мы пополнились на 25 руб, чтобы понять, даст ли сайт опытному человеку вывести эту сумму + прибыль.
Ответ.. Пока не дает.

Причина - Указана выше.
Если вам интересно узнать больше, ссылку мы указали сверху.
Можете протестировать наши стратегии, можете попробовать свои, нам очень интересно узнать результаты ваших опытов, если таковые будут. Потом сможем обсудить.

Не играйте в азартные игры или все что заигрывает с шансом в онлайне. Если тестировать подобное не является вашей работой.

и

Благодарю за ознакомление. 

1032 7
7 0
Login to post comments
Romane@3505719Author01/01/2022, 11:47 pm

Это очень интересно, да, вы правы, но иногда прокрадывается вопрос:

Сколько же человек тратит на времени на создание этой статьи.. 

 

Но они интересны

ответ будет звучать так - на такие статьи, с учетом исследования материала, уходит примерно месяц.

Но в моем случае все просто, потому что это часть моей работы (не написание статей, это скорее хобби). 

Данил@1473987901/01/2022, 10:40 pm

Это очень интересно, да, вы правы, но иногда прокрадывается вопрос:

Сколько же человек тратит на времени на создание этой статьи.. 

 

Но они интересны

Romane@3505719Author01/01/2022, 3:45 pm

казино и создают для того чтобы снимать с людей деньги а не наоборот.

Это не казино, в официальном документе оно не числится таковым.
Казино, понятное дело, это в первую очрередь частный кредиторский банк.
А уже потом игровая площадка. Тут же больше миниигры, с большим числом бонусов, но как видим.. и большим процентом проигрышей, по указанной мной и выявленной причине.

Untimely gone@1359118601/01/2022, 10:03 am

Андрей@1325347101/01/2022, 9:46 am

казино и создают для того чтобы снимать с людей деньги а не наоборот.