Вопросы по работе в проекте SEOSPRINTThe topic is closed
Подскажите, это скриншот?
Можно ли таким скриншотом делать отчёт о выполнении задания? А то некоторые умники пишут, что такой скриншот не принимается.
Bugzz, Это получается сохраняешь скрин на компьютер и потом через какой то хостинг берёшь ссылку и вставляешь в задание , или сразу с компа вставляешь это фото? если так то это очень не удобно лично для меня. Кому то и нравится сохранять на комп.
Зайчик, в тех заданиях, где нужно добавлять скриншот – всё как раньше. Просто вставляете в отчёт и всё. Как вам удобно, так и делайте. Но НЕ НУЖНО вставлять скрины НИКАКИМ образом, если в отчёте написано, что "скриншот НЕ нужен". Вот так это выглядит:
И не выполняйте задания, где в описании рекламодатель требует скриншот, а в отчёте написано, что скриншот НЕ требуется. Вот пример:
Можно просто игнорировать такие задания. Или, если вам позволяет время, сообщить в ТП номер такого задания, чтобы модераторы могли его вернуть на исправление.
Administrator, Спасибо!
Да надо запретить авторам заданий публиковать задания со скриншотом менее 3х центов, скриншот это не игрушки. Требует заказчик скриншот значит будь добр оплатить достойно, а не на и отвали мягко говоря. Проверить можно и другими методами отчёт, а не только скриншотом.
теперь скринов мало подавай ссылку на видео с экрана где видно как выполняется задание.
а зачем видео если: "При дополнительной проверке в Метрике не будет вашего перехода или (тоже смотрится в Метрике)".
видео за $0,02 ?
вот где логика, тогда и проверять нужно по Метрике, без скринов и видео.
вопрос к модерации как проскают такое: в отчет или одно или другое, метрика или видео.
сними видео, а он скажет у меня в метрике не видно.
Bugzz, здравствуйте!
Никаких или. В отчёте от исполнителя требуется 1 ссылка на видео.
А что касается метрики, так все рекламодатели, размещающие кликовые задания, проверяют по метрике и если не видят перехода с ip, который у исполнителя - отклоняют.
А это уже другой вопрос. Рекламодатель вправе просить в отчёте ту информацию, которую считает нужной. И устанавливать ту цену, которую считает нужной.
Если исполнителя устраивают условия и цена - он выполняет; не устраивают - закидывает рекламодателя в Черный список и тогда уже для рекламодателя пища для размышлений (почему так вышло и как сделать так, чтобы исполнителей ставало больше, а не меньше).
Ольга, а если IP будет один, но выполнять с другого? Допустим, я взял задание с одного айпи адреса, но сделал в другом браузере с VPN (рекламодатель разрешил включать ВПН).
Он не увидит по первому IP адресу меня и отклонит мне задание? Хотя по факту задание сделано правильно..
Не будем разводить полемику. Разумеется, если допускается использование vpn, по ip рекламодатель проверять вряд ли будет.
без вопросов, за такие деньги я не собираюсь больше выполнять это задание, хотя раньше нужны были только 3 скрина и неоднократно выполнялось.
скриншот что-то стоит и за него нужно платить, а видео ничего не стоит и морока только испольнителям.
возможно стоит отбить желание рекламодателей сэкономить, если можно проверить другим более простым способом.
если не видят по метрике и отклоняют, то зачем видео записывать, если потом ему не верят.
в отчет достаточно ip.
думаю не сложно понять, что вместо скринов теперь видео
Bugzz, если мы говорим конкретно за Игоря и его задания, то причину, по которой он начал просить видео в отчёт, я знаю. Oн мне детально описывал какую инфу ему не видно на скринах.
Если говорить в общем, то по состоянию на сейчас тенденции у рекламодателей просить видео вместо скринов я не вижу.
Oн мне детально описывал какую инфу ему не видно на скринах.
он сам написал про метрику и в отчет достаточно ip.
причин можно придумать много и водить за нос.
ему предоставлялись все скрины пошагово, даже больше чем он просил.
видимо он не видит как побуквенно вводят запрос в поисковик. (там нет того что не видно на скринах)
дело в уважении к работе исполнителей.
вопрос скриншотов очень важен, а видео нет.
но видео на много дольше и сложнее делать чем скрин.
от рекламодателя явная мнипуляция и ввод в заблуждение.
вижу лайфхак для рекламодателей, вместо скринов просить видео и не платить за скрины, главное найти причину. (пусть оплатит за видео хотябы по цене скринов $0,006) тогда отпадут все вопросы по обходу правил скринов, точно не экономит и готов платить (именно сео, а не исполнителю) за повышенные тробования.
раньше десятки раз было достаточно скринов и вдруг видео нужно, "совпадение не думаю"
Bugzz,
Bugzz, кстати, да, если есть плата за скриншот, то пусть будет тогда уж и плата за видео 👍
santos
даже если рекламодатель оплатитил один скрин $ 0.003, в отчет можно вставить их больше.
нет никакого предохранителя, не всплывает предупреждение типа: "в отчете предумотрен только один скрин"
есть глубое подозрение что фактически можно платить только $ 0.003 за много скринов.
Давайте вообще сделаем платным вход в рекламный кабинет. Тогда меньше будет шутников и спамеров. Вряд ли, они станут за это платить ;)
Итого: 4 скрина. Раньше задание стоило 2 цента, сейчас 1,2. Не знаю, кто выгадал с этой темой по скринам и уменьшению стоимости заданий, но исполнитель точно в пролете. Нет?
Зарабатывай пассивно!Смотри моё вложение в 30 000 рублей!
eclik.proЗа регистрацию Бонус…Моя выплата + вложение 30 000 рублей!
eclik.proТоргуйте в гривняхначните с 3000 грн. Пополнение без конвертации.
xdirect.uaДля азартных!Забери 200 fs!
partnervavadarv.com222 FS для Беларусов! Забирай 222 Вращения бонуса! 21+
click.affmaxline.by
eclik.proЗа регистрацию Бонус…Моя выплата + вложение 30 000 рублей!
eclik.proТоргуйте в гривняхначните с 3000 грн. Пополнение без конвертации.
xdirect.uaДля азартных!Забери 200 fs!
partnervavadarv.com222 FS для Беларусов! Забирай 222 Вращения бонуса! 21+
click.affmaxline.by